История про то, как у меня угнали машину из автосервиса
Во времена обладания синим SAAB-ом, я плотно общался с московской частью данного автоклуба. Ранее на канале уже упоминал про это. Какую пользу можно извлечь из этого? Наверное большинство общается с себе подобными владельцами автотранспортных средств только для того, чтобы понимать — где, что и когда чинить. Где подешевле и безопаснее. Некоторые участники начинают более плотно между собой общаться в различных чатиках, а иногда даже и на офлайн-слётах. Как правило, подобные сообщества весьма разношерстны, т. е. состоят из людей разного достатка. Среди нас были весьма скромные владельцы слишком старых машин, а кто-то имел по 2-3 автомобиля разных марок.
Одним из главных «вожаков» являлся действующим на тот момент сотрудником силовых структур. Человек имел большой опыт и познания в области автомобилей шведской марки, а помимо всего прочего «помогал» участникам клуба решать те или иные проблемы связанные с их авто. Я познакомился с этим человеком ещё до приобретения машины, просто предварительно зарегистрировавшись на форуме клуба и начав с ним общаться на темы выбора. Он же мне и помог купить сначала одну машину, а уже после и другую, за что ему, конечно, спасибо. Когда мы познакомились поближе, он сосватал мне своего друга владеющего клубным автосервисом. Одно время я там обслуживал свою тачанку, но однажды они решили меня в прямом смысла слове наебать. Я помню, что заказал замену всех амортизаторов по кругу, но при осмотре машины после завершения работ обнаружил, что поменяны только два передних. Ещё позже один из механиков данного сервиса забыл до конца затянуть болты на одном из задних колес, и я чудом обнаружил это уже по дороге домой, когда у меня практически отвалилось колесо. После всех этих моментов я перестал посещать данный сервис, а к «авторитетному» человеку относился уже с некоторой опаской.
Надо сказать, что и он ко мне относился примерно так же, т. к. понимал, что у меня весьма серьёзные проблемы с алкашкой. Как-то раз я приехал на общий (за рулем был не я) слёт весьма бухим, и показал себя перед большим количеством людей далеко не сьлучшей стороны. Вы же знаете, как относятся к употребляющим людям? — Очень несерьезно. А в моем случае меня стали ещё частенько пробовать разводить на деньги, когда я к кому-нибудь обращался с просьбами оказать услугу в ремонте, покупки запчастей и т. д. Но эта история больше не про основную сущность автоклубов, которая, конечно же, вызывает много вопросов. После того, я многое понял по части определенных людей с которыми приходилось общаться, я решил поискать другой автосервис, который аналогично занимался бы ремонтом автомобилей данной марки.
Так я оказался уже в другом сервисе, но только с иным названием. Это был типичный гараж (заглавное фото не оттуда), где несмотря на весьма скромные убранства, якобы работали специалисты высших мастей и категорий. Естественно, что всё это было только на словах. На деле сервис оказался обычной мастерской, в которой производились работы с разными узлами авто. Несомненно, что тамошние люди неплохо разбирались в том, чем они занимались, но качество их работ нередко оставляло желать лучшего. В один из дней я загнал машину в этот сервис на замену цепи ГРМ. Кто в этом немного разбирается тот понимает, что это весьма себе ответственный и не самый простой ремонт. По отзывам форумчан слесари того сервиса выполняли такую работу быстро, недорого и более менее качественно. Поверив в это, я привёз машину, вручил её главному мастеру и после должен был забрать её через несколько дней. Спустя некоторое время мне позвонили, но это был звонок не из сервиса, а из главного управления ГИБДД по г. Москва. Оказалось, что пару разъебаев, которые производили ремонтные работы с моим «болидом», решили на нем прокатиться по дорогам общего пользования. Без прав и документов, — да вообще без всего.
Как оказалось — это случилось ранним утром. Один из слесарей был под приличным «набором», а второй сидел за рулем. На Каширском шоссе этих долбаебов попытался остановить спец. батальон ДПС, но сервисмены сразу не рискнули тормозить и попробовали пуститься наутёк. Благо, что через некоторое время они всё же припарковались в правой крайней полосе и сознались во всех своих грехах. С машиной ничего не случилось, но её отправили на штрафстоянку. На слесарей, насколько я помню, завели только административные протоколы и отпустили на все четыре стороны. Мне пришлось пройти огромный квест, чтобы отпроситься с работы и поехать забирать машину со стоянки ГИБДД. После этого я вернулся в сервис где это всё случилось, где мастер предложил мне загладить ситуацию, и не подавать заявление в полицию в связи с попыткой кражи автомобиля. Мы договорились, что все работы они проводят качественно, а главное бесплатно. Так оно и получилось, и мы все остались довольны. Я не стал разглашать информацию об этом неприятном инциденте даже на клубном форуме, дабы не очернять и без того смутную репутацию того автосервисе.
Но были и весьма приятные моменты и отличные люди, как один из пареньков родом из Краснодара. На память о тех временах и об общении с ним остались только его голосовые. Оставлю их здесь. Очень стыжусь, что не запомнил его имени, но в любом случае надеюсь, что у него всё хорошо.